Цена
Производитель
Тип
Макс. диаметр диска, мм
Тип двигателя
Наличие
Артикул 194-043250
Рабочая высота - 780-1200 мм | Скорость вращения - 150 об/мин
В наличии
Рабочая высота:
780-1200 мм
Скорость вращения:
150 об/мин
199 990 ₽
Лучшая цена
Артикул 194-071673
Толщина диска - 39 мм
Наличие уточняйте
Толщина диска:
39 мм
179 000 ₽
Артикул 194-071653
Макс. диаметр диска - 13-16 | Макс. ширина обода - 4,5-6,5
Наличие уточняйте
Макс. диаметр диска:
13-16
Макс. ширина обода:
4,5-6,5
200 000 ₽
Артикул 194-071652
Макс. диаметр диска - 13-16 | Макс. ширина обода - 4,5-6,5
Наличие уточняйте
Макс. диаметр диска:
13-16
Макс. ширина обода:
4,5-6,5
200 000 ₽
Артикул 194-071654
Макс. диаметр диска - 13-17 | Макс. ширина обода - 4,5-7
Наличие уточняйте
Макс. диаметр диска:
13-17
Макс. ширина обода:
4,5-7
205 000 ₽
Артикул 194-071655
Макс. диаметр диска - 13-17 | Макс. ширина обода - 4,5-7
Наличие уточняйте
Макс. диаметр диска:
13-17
Макс. ширина обода:
4,5-7
205 000 ₽
Артикул 194-071674
Толщина диска - 39 мм
Наличие уточняйте
Толщина диска:
39 мм
229 000 ₽
Артикул 194-043251
Рабочая высота - 780-1200 мм | Скорость вращения - 150 об/мин
Нет в наличии
Рабочая высота:
780-1200 мм
Скорость вращения:
150 об/мин
249 990 ₽
Артикул 599-157926
Тип - для правки дисков,для проточки дисков | Диаметр посадочной полки диска - легкосплавные литые или кованные 10–24, штампованные, стальные 13–17 включительно ″
Наличие уточняйте
Тип:
для правки дисков,для проточки дисков
Диаметр посадочной полки диска:
легкосплавные литые или кованные 10–24, штампованные, стальные 13–17 включительно ″
349 000 ₽
Артикул 194-060752
Рабочий ход - 90 мм | Толщина диска - 5-40 мм
Наличие уточняйте
Рабочий ход:
90 мм
Толщина диска:
5-40 мм
510 055 ₽
Артикул 194-060753
Рабочий ход - 90 мм | Толщина диска - 5-40 мм
Наличие уточняйте
Рабочий ход:
90 мм
Толщина диска:
5-40 мм
533 240 ₽
Артикул 194-060756
Диаметр барабана - 170-330 мм | Толщина диска - 5-45 мм
Наличие уточняйте
Диаметр барабана:
170-330 мм
Толщина диска:
5-45 мм
757 355 ₽
Артикул 194-060764
Наличие уточняйте
757 355 ₽
Артикул 194-060757
Макс. толщина диска - 60 мм | Диаметр барабана - 150-170 мм
Наличие уточняйте
Макс. толщина диска:
60 мм
Диаметр барабана:
150-170 мм
873 277 ₽
Артикул 194-060758
Макс. толщина диска - 60 мм | Диаметр барабана - 150-170 мм
Наличие уточняйте
Макс. толщина диска:
60 мм
Диаметр барабана:
150-170 мм
891 824 ₽
Артикул 194-060754
Ширина диска - 140 мм | Макс. толщина диска - 65 мм
Наличие уточняйте
Ширина диска:
140 мм
Макс. толщина диска:
65 мм
1 066 480 ₽
Артикул 194-060755
Ширина диска - 140 мм | Макс. толщина диска - 65 мм
Наличие уточняйте
Ширина диска:
140 мм
Макс. толщина диска:
65 мм
1 105 120 ₽
Артикул 194-060760
Наличие уточняйте
1 591 991 ₽
Артикул 194-060761
Наличие уточняйте
1 955 213 ₽
Артикул 194-060762
Наличие уточняйте
2 302 978 ₽
Артикул 194-017336
Рабочая высота - 1000-1250 мм | Скорость вращения - 150 об/мин
Уточнить стоимость
Рабочая высота:
1000-1250 мм
Скорость вращения:
150 об/мин
Цена по запросу
Артикул 194-017337
Рабочая высота - 780-1200 мм | Скорость вращения - 150 об/мин
Уточнить стоимость
Рабочая высота:
780-1200 мм
Скорость вращения:
150 об/мин
Цена по запросу

Станки для проточки тормозных дисков и барабанов

Станок для проточки тормозных дисков — это профессиональное оборудование для автосервиса или станции ТО. Предназначен для устранения дефектов рабочих поверхностей и восстановления элемента посредством токарной обработки. Представляет собой силовой блок с электродвигателем, расположенным на стойке или станине. Также в состав конструкции входит рабочий орган и модуль регулировки. Аппарат монтируется на место тормозного суппорта. Процедура расточки осуществляется специальными резцами, установленными на каретке, перемещающейся вдоль зеркала от меньшего радиуса к большему с обеих сторон одновременно (вращение оси автомобиля от внешнего привода).


В процессе эксплуатации тормозной системы автомобиля наибольшему износу подвергаются поверхности тормозных дисков и барабанов. При этом не только уменьшается толщина металла, но также повышается его шероховатость и нарушается геометрия, что приводит к ухудшению качества сцепления тормозных колодок. Ремонт данных деталей проводится специалистами в автомастерских после соответствующей диагностики. В зависимости от модели, операция может происходить стационарно (со снятием) или без снятия диска с автомобиля (со ступицы), что существенно сокращает время работы до 10-15 минут. При этом можно отметить следующие преимущества устройства проточных станков:


  • высокая производительность и скорость вращения вала;
  • хорошая точность позиционирования каретки;
  • простота управления, режим автоматической подачи резца;
  • ремонтопригодность, лёгкость обслуживания, доступность запчастей;
  • мобильность, небольшой вес и компактные размеры;
  • возможность продолжительной эксплуатации на повышенных нагрузках;
  • низкая цена и большой выбор.

В результате все поверхности диска становятся ровными и однородными, что положительно сказывается на эффективности торможения транспортного средства и безопасности его владельца.


При покупке установки следует учитывать такие факторы, как тип, диаметр и максимальная толщина диска. К ключевым техническим характеристикам относится напряжение питания, диапазон рабочих величин, вид или способ обработки (на стенде или без снятия с автомобиля), скорость движения (проточки) резца, вес и габариты, страна производства.


Выгодно купить станки для проточки тормозных дисков легковых автомобилей можно в интернет-магазине «Рывок». Продажа товаров в наличии со склада и под заказ. Полный каталог продукции, стоимость, описание, гарантия, производитель, комплект поставки и другая информация указаны на сайте компании. Доставка в любой город России!


Пожалуйста, оцените страницу