Top.Mail.Ru
Время работы9:00 – 18:00

Мы работаем пн-пт с 9:00 до 18:00, сб-вс выходной.

Оставить заявку на нашем сайте вы можете в любое время суток, наши менеджеры обязательно свяжутся с вами в ближайший рабочий день!

Телефон8 800 775-65-40

Частые вопросы

В этом разделе постараемся ответить на все популярные вопросы, которые возникают у покупателей.

Заказ

Как оформить заказ?

Есть несколько способов оформить заказ:

  • Через корзину — если у товара стоит активная красная кнопка кнопка “В корзину”. Это самый простой и быстрый способ оформить заказ: вам нужно заполнить контактные данные, адрес, выбрать модель работы (как физ лицо или как юр лицо).
  • Через форму “Оставить заявку” — в этом случае с вами свяжется менеджер для уточнения деталей заказа.
  • Позвонить по номеру телефона, указанному на сайте. Контакт-центр работает пн-пт с 9:00 до 18:00 по Москве. Сотрудники помогут с оформлением заказа или свяжут вас с профильным специалистом.
  • Отправить заявку по email - менеджер свяжется с вами удобным способом для выставления счёта и уточнения деталей заказа.

Как узнать статус своего заказа?

Статус заказа можно узнать в личном кабинете.

Когда статус заказа изменится - мы сообщим вам по email или телефону. Когда заказ будет передан в транспортную компанию вы получите SMS и email.

Как узнать, что цена актуальна?

Если товар доступен для оформления через корзину (есть активная красная кнопка) — значит, его цена и наличие достоверны и вы можете оформить заказ самостоятельно, не связываясь со специалистом.

Как отследить заказ?

При оформлении через корзину Вы можете отследить заказ в личном кабинете.Также мы будем сообщать вам о статусе заказа по email и sms.

Если вы оформляли заказ при помощи менеджера, свяжитесь с ним, чтобы уточнить актуальный статус.

Как изменить заказ?

Если вы оформляли заказ через корзину, можно изменить в личном кабинете (если отправление ещё не было передано курьеру).

Если вы оформляли заказ с помощью менеджера — свяжитесь с ним для внесения корректировок.

Как сделать комплексный заказ?

Если все выбранные товары доступны для оформления через красную корзину — вы можете оформить заказ самостоятельно. Если это товары от разных продавцов, заказ будет разделён на несколько отправлений.

Если товар не в наличии — вы можете уточниь возможность и сроки поставки у менеджера: по телефону, по почте или через форму на сайте.

Оплата

Какие способы оплаты есть для юр. лица?

При оформлении через корзину юридические лица могут оплатить заказ по счёту-договору, который автоматически формируется при заказе.

Если вас проконсультировал менеджер, он отправит счёт на ваш email.

Подробнее: https://ryvok.ru/oplata/

Какие способы оплаты есть для физ. лиц?

При оформлении через корзину физические лица могут оплатить заказ онлайн через платёжный шлюз Юкасса, выбрав удобный способ оплаты.

Если товар не в наличии или вас проконсультировал менеджер, он отправит счёт с ссылкой на оплату на ваш email.

Подробнее: https://ryvok.ru/oplata/

Можно ли оформить кредит?

На данный момент услуги кредитования не предоставляются.

Можно ли оформить лизинг?

Вы можете оформить лизинг с первоначальным взносом от 0% на оборудование и технику от 100 000 руб. Срок лизинга от 6 месяцев до 3-5 лет, одобрение за 1-2 дня. Услуга доступна для физических и юридических лиц. Мы работаем с ведущими лизинговыми компаниями и подберём для вас лучшее предложение. Для расчёта и получения дополнительной информации обратитесь к менеджеру. Подробнее: https://ryvok.ru/leasing/

Можно ли оформить факторинг?

Факторинг — это беспроцентная отсрочка для новых b2b-клиентов (организаций) без кредитования и овердрафта. Оформляется на срок до 6 месяцев без залога и поручителей, комиссию оплачиваем мы

Регистрация

Для чего нужна регистрация на сайте?

Регистрация на сайте нужна для того, чтобы вы могли оформить заказ через корзину и отслеживать его статус в личном кабинете.

Как зарегистрироваться на сайте?

  • Регистрация происходит автоматически при оформлении заказа через корзину.
  • Также вы можете зарегистрироваться через иконку “Личный кабинет” в верхней части экрана.

Личный кабинет и его функции

Личный кабинет нужен для того, чтобы вы могли:

  1. оформить заказ через корзину
  2. отслеживать статус заказ в личном кабинете
  3. самостоятельно изменять состав заказа или отменять его (до передачи курьеру)
  4. видеть свои предыдущие заказы и историю взаимодействия с платформой
  5. отправить комплексную заявку на поставку оборудования в текстовом формате или документом

Ассортимент

Как найти нужный товар?

Найти нужный товар вы можете:

  • через поиск на сайте по названию товара или артикулу;
  • через подбор по фильтрам в нужной категории: так вы сможете найти товары по выбранным параметрам;
  • если нужный товар не получилось найти, вы можете связаться с профильным специалистом, который проконсультирует вас и при необходимости подберёт аналог.

Как сравнить товары?

Сравнить товары можно, нажав на иконку с весами около интересующих товаров. Затем вы можете перейти в раздел Сравнение, в котором будет выведена таблица с характеристиками товаров. Это поможет быстрее найти отличия у похожих позиций и упростит принятие решения о покупке.

Как подобрать расходные материалы и комплектующие?

В карточке товара под описанием есть блок “Может понадобиться” - в нём предложены подходящие сопутствующие товары и расходные материалы. Также за помощью в подборе комплектующих вы можете обратиться к менеджеру.

Доставка

Как рассчитать стоимость доставки заказа?

Стоимость доставки автоматически рассчитается при оформлении заказа через корзину. Подробнее: https://ryvok.ru/dostavka/

Если вы оформляете заказ с помощью менеджера, он сообщит стоимость при выставлении счёта.

Какие сроки доставки заказа?

Сроки доставки зависят весогабаритных характеристик, грузовых мест и пункта назначения. Ориентировочные даты доставки будут показаны при оформлении через корзину, финальные сроки будут известны после подтверждения заказа продавцом: мы сделаем всё, чтобы доставить товары в выбранную вами дату. Подробнее: https://ryvok.ru/dostavka/

Есть ли самовывоз?

При оформлении заказа через корзину на данный момент доступна только доставка курьером до адреса (""дверь-дверь""). Подробнее: https://ryvok.ru/dostavka/

Если вы оформляете заказ через менеджера компании Диам Дистрибьютор, вы можете обговорить индивидуальные условия доставки. Подробнее: https://ryvok.ru/info/diam-distributor/

Какими службами осуществляется доставка?

Мелкие посылки до 30 кг отправляются транспортной компанией СДЭК, более крупные грузы - компаниями Деловые Линии и Желдорэкспедиция. Подробнее: https://ryvok.ru/dostavka/

Если вы оформляете заказ через менеджера компании Диам Дистрибьютор, вы можете обговорить индивидуальные условия доставки. Подробнее: https://ryvok.ru/info/ryvok-distributor/

В какие города России есть доставка?

География доставки на территории России не ограничена.

Доставка за пределы России

На данный момент доставка зарубеж не предусмотрена

Существует ли срочная доставка?

При оформлении через корзину доставка работает на стандартных условиях логистических операторов, без ускорения.

Как изменить дату и время доставки?

Необходимо связаться с контактным центром, сотрудники переведут на отдел логистики, где Вам помогут внести изменения

Отмена и возврат

Можно ли вернуть деньги за товар, который вышел из строя?

В отношении обычного товара клиент может вернуть деньги, если недостаток товара, послуживший причиной выхода из строя, обнаружен в течение гарантийного срока.

В отношении технически сложного товара клиент может вернуть деньги, если недостаток технически сложного товара, послуживший причиной выхода из строя, обнаружен в течение первых 15 дней после получения товара.

В отношении технически сложного товара клиент может вернуть деньги по истечении 15 дней при одном из следующих услоий:

  • если недостаток товара, послуживший причиной выхода из строя, является существенным и обнаружен в течение гарантийного срока;
  • если нарушены сроки устранения недостатков товара;
  • если клиент в течение гарантийного года не может пользоваться товаром в совокупности более 30 дней из-за неоднократного устранения его недостатков

Как и когда можно получить деньги за возврат товара?

В течение обозначенных сроков нужно:

  • - заполнить форму на сайте в ЛК Клиента или написать на help@ryvok.ru;
  • - выбрать причину возврата, приложить запрашиваемые в форме документы/фото;
  • - дождаться звонка или сообщения от оператора колл-центра Маркетплейса;
  • - передать товар в транспортную компанию для его возврата на склад.

После проверки товара и подтверждения выполнения всех условий для возврата заявление на возврат считается поступившей Рывку, и денежные средства возвращаются в течение 10 рабочих дней на расчетный счет или карту, с которых производилась оплата.

Как вернуть деньги за непоставленный товар?

Если в доставленном Заказе отсутствует товар:

  1. Необходимо на месте составить коммерческий акт по форме Логистичкого оператора
  2. В течение 3 дней заполнить форму на сайте в ЛК Клиента или написать на help@ryvok.ru
  3. Загрузить фото полученного заказа и коммерческий акт.
  4. В течение 10 рабочих дней после подтверждения утраты товара при перевозке либо недовложения со стороны продавца денежные средства будут возвращены на расчетный счет или карту, с которых производилась оплата непоставленного товара.

В случае, если после оформления Заказа будет обнаружено, что товар по каким-либо причинам отсутствует в наличии, денежные средства возвращаются автоматически на расчетный счет или карту.

Куда обращаться в случае поломки в течение гарантийного срока?

Вы можете обратиться напрямую к производителю товара или в авторизованный производителем сервисный центр, указанный в технической документации на товар. Также вы можете обратитьься к нам по телефону 8 800 775-46-56 или по электронной почте help@ryvok.ru

Что делать, если срок гарантии истёк?

Устранение недостатков после истечения гарантии производится за отдельную плату производителем или авторизованным сервисным центром, указанным в технической документации на товар.

Остались вопросы? Свяжитесь с нами!

8 800 775-65-40

Задать вопрос