Мы работаем пн-пт с 9:00 до 18:00, сб-вс выходной.
Оставить заявку на нашем сайте вы можете в любое время суток, наши менеджеры обязательно свяжутся с вами в ближайший рабочий день!
Множество факторов влияет на целостность дорожного покрытия и, в конечном счете, приводит его к повреждению. Основной задачей при ремонте становится предотвращение попадания воды в нижележащие слои дорожного покрытия. Трещины среднего и большого размера имеют, как правило, разрушенную кромку и потому нуждаются во вскрытии (разделке). Для этого используется специальная строительная техника — раздельщики трещин.
При разделке трещины искусственно расширяется ее верхняя часть, образуется своеобразная камера, в которую затем вливается герметик: битум или мастики на основе битума. При определении размеров камеры нужно учитывать максимально возможное раскрытие трещины и удлинение используемого герметика (поэтому не рекомендуется использовать отбойные молотки).
Перед разделыванием трещина обязательно прочищается с помощью компрессора, просушивается и прогревается. Для этого используется т. н. тепловое копье. Это необходимо для максимальной герметизации и адгезии, так как даже малое количество грязи или влаги на стенках значительно ухудшает сцепление мастики со стенками трещины. Трещина заливается мастикой с четким соблюдением температурных условий, подается через отдельную камеру или напрямую в трещину.
Завершающей операцией по ремонту является присыпка загерметизированной трещины дробленым сухим песком определенной фракции. Присыпка необходима для восстановления, как общей текстуры, так и шероховатости покрытия. Что очень важно, технологический процесс санации трещины должен быть непрерывным. Очистка от грязи и пыли, просушка, прогрев, заливка трещины должны проходить с минимальными временными интервалами.
Раздельщики трещин выпускаются с разными видами двигателей. Бензиновый подходит для работ на открытом воздухе, электрический поможет в ремонте покрытия в помещении. В современных машинах для разделки трещин используются круги малого диаметра, собранные воедино, либо специальные алмазные фрезы с определенной шириной режущей кромки. Само резание, как правило, производится без воды, однако для связывания пыли на таких установках часто имеется водяной бак с гибким подводом воды. Есть техника, использующая твердосплавные фрезы для расшивки трещин. Такая оснастка подходит для асфальтобетона с крупной фракцией. Важно своевременно производить замену режущих элементов, так как повышенный износ не позволяет избежать дефектов кромки.