Top.Mail.Ru
Время работы9:00 – 18:00

Мы работаем пн-пт с 9:00 до 18:00, сб-вс выходной.

Оставить заявку на нашем сайте вы можете в любое время суток, наши менеджеры обязательно свяжутся с вами в ближайший рабочий день!

Телефон8 800 775-65-40

Гарантия и возвраты

Можно ли вернуть деньги за товар, который вышел из строя?

Для юридических лиц

Да, если:

  • недостаток товара обнаружен в течение гарантийного срока и является существенным*;
  • * Существенный недостаток - это неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения.

Для физических лиц

В отношении обычного товара клиент может вернуть деньги, если недостаток товара обнаружен в течение гарантийного срока.

В отношении технически сложного товара овара клиент может вернуть деньги, если недостаток обнаружен в течение первых 15 дней после получения товара.

В отношении технически сложного товара клиент может вернуть деньги по истечении 15 дней при одном из следующих условий:

  • если недостаток товара является существенным* и обнаружен в течение гарантийного срока;
  • если нарушены сроки устранения недостатков товара;
  • если клиент в течение гарантийного года не может пользоваться товаром в совокупности более 30 дней из-за неоднократного устранения его недостатков
  • * Существенный недостаток - это неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения.

Как и когда можно получить деньги за возврат товара

Для юридических лиц

В течение обозначенных сроков заполнить форму на сайте в ЛК Клиента или написать на help@ryvok.ru, выбрать причину возврата, приложить запрашиваемые в форме документы/фото, дождаться звонка или сообщения от оператора КЦ Маркетплейса и передать товар в транспортную компанию для его возврата на склад. После проверки товара и подтверждения выполнения всех условий для возврата, заявление на возврат считается поступившим Рывку, и денежные средства возвращаются в течение 10 рабочих дней на расчётный счет, с которого производилась оплата

Для физических лиц

В течение обозначенных сроков заполнить форму на сайте в ЛК Клиента или написать на help@ryvok.ru, выбрать причину возврата, приложить запрашиваемые документы/фото, дождаться звонка или сообщения от оператора КЦ Маркетплейса и передать товар в транспортную компанию для его возврата на склад. После проверки товара и подтверждения выполнения всех условий для возврата заявление на возврат считается поступившим Рывку, и денежные средства возвращаются в течение 10 дней на карту, с которой производилась оплата

Как вернуть деньги за непоставленный товар?

Для юридических лиц

Если в доставленном Заказе отсутствует товар, то необходимо на месте составить коммерческий акт по форме Логистичкого оператора и в течение 3 дней заполнить форму на сайте в ЛК Клиента или написать на help@ryvok.ru, загрузить фото полученного заказа, коммерческий акт. В течение 10 рабочих дней после подтверждения утраты товара при перевозке либо недовложения со стороны Мерчанта денежные средства будут возвращены на расчетный счет, с которого производилась оплата непоставленного товара. В случае если после оформления Заказа будет обнаружено, что товар по каким-либо причинам отсутствует в наличии, то денежные средства возвращаются автоматически на расчетный счет с которого производилась оплата.

Для физических лиц

Если в доставленном Заказе отсутствует товар, то необходимо на месте составить коммерческий акт по форме Логистичкого оператора и в течение 3 дней заполнить форму на сайте в ЛК Клиента или написать на help@ryvok.ru, загрузить фото полученного заказа, коммерческий акт. В течение 10 дней после подтверждения утраты товара при перевозке либо недовложения со стороны Мерчанта денежные средства будут возвращены на карту, с которой производилась оплата непоставленного товара. В случае если после оформления Заказа будет обнаружено, что товар по каким-либо причинам отсутствует в наличии, то денежные средства возвращаются автоматически на карту, с которой производилась оплата.

Куда обращаться в случае поломки в течение гарантийного срока?

Вы можете обратиться напрямую к производителю товара или в авторизованный производителем сервисный центр, указанный в технической документации на товар, либо по телефону КЦ Рывка:
8 (800) 775-46-56 или по электронной почте help@ryvok.ru

Что делать, если срок гарантии истек?

Устранение недостатков после истечения гарантии производится за отдельную плату только производителем или авторизованным сервисным центром, указанным в технической документации на товар