Гарантия и возвраты
Можно ли вернуть деньги за товар, который вышел из строя?
Для юридических лиц
Да, если:
- недостаток товара обнаружен в течение гарантийного срока и является существенным*;
- * Существенный недостаток - это неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения.
Для физических лиц
В отношении обычного товара клиент может вернуть деньги, если недостаток товара обнаружен в течение гарантийного срока.
В отношении технически сложного товара овара клиент может вернуть деньги, если недостаток обнаружен в течение первых 15 дней после получения товара.
В отношении технически сложного товара клиент может вернуть деньги по истечении 15 дней при одном из следующих условий:
- если недостаток товара является существенным* и обнаружен в течение гарантийного срока;
- если нарушены сроки устранения недостатков товара;
- если клиент в течение гарантийного года не может пользоваться товаром в совокупности более 30 дней из-за неоднократного устранения его недостатков
- * Существенный недостаток - это неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения.
Как и когда можно получить деньги за возврат товара
Для юридических лиц
В течение обозначенных сроков заполнить форму на сайте в ЛК Клиента или написать на help@ryvok.ru, выбрать причину возврата, приложить запрашиваемые в форме документы/фото, дождаться звонка или сообщения от оператора КЦ Маркетплейса и передать товар в транспортную компанию для его возврата на склад. После проверки товара и подтверждения выполнения всех условий для возврата, заявление на возврат считается поступившим Рывку, и денежные средства возвращаются в течение 10 рабочих дней на расчётный счет, с которого производилась оплата
Для физических лиц
В течение обозначенных сроков заполнить форму на сайте в ЛК Клиента или написать на help@ryvok.ru, выбрать причину возврата, приложить запрашиваемые документы/фото, дождаться звонка или сообщения от оператора КЦ Маркетплейса и передать товар в транспортную компанию для его возврата на склад. После проверки товара и подтверждения выполнения всех условий для возврата заявление на возврат считается поступившим Рывку, и денежные средства возвращаются в течение 10 дней на карту, с которой производилась оплата
Как вернуть деньги за непоставленный товар?
Для юридических лиц
Если в доставленном Заказе отсутствует товар, то необходимо на месте составить коммерческий акт по форме Логистичкого оператора и в течение 3 дней заполнить форму на сайте в ЛК Клиента или написать на help@ryvok.ru, загрузить фото полученного заказа, коммерческий акт. В течение 10 рабочих дней после подтверждения утраты товара при перевозке либо недовложения со стороны Мерчанта денежные средства будут возвращены на расчетный счет, с которого производилась оплата непоставленного товара. В случае если после оформления Заказа будет обнаружено, что товар по каким-либо причинам отсутствует в наличии, то денежные средства возвращаются автоматически на расчетный счет с которого производилась оплата.
Для физических лиц
Если в доставленном Заказе отсутствует товар, то необходимо на месте составить коммерческий акт по форме Логистичкого оператора и в течение 3 дней заполнить форму на сайте в ЛК Клиента или написать на help@ryvok.ru, загрузить фото полученного заказа, коммерческий акт. В течение 10 дней после подтверждения утраты товара при перевозке либо недовложения со стороны Мерчанта денежные средства будут возвращены на карту, с которой производилась оплата непоставленного товара. В случае если после оформления Заказа будет обнаружено, что товар по каким-либо причинам отсутствует в наличии, то денежные средства возвращаются автоматически на карту, с которой производилась оплата.
Куда обращаться в случае поломки в течение гарантийного срока?
Вы можете обратиться напрямую к производителю товара или в авторизованный производителем сервисный центр, указанный в технической документации на товар, либо по телефону КЦ Рывка:
8 (800) 775-46-56 или по электронной почте help@ryvok.ru