Мы работаем пн-пт с 9:00 до 18:00, сб-вс выходной.
Оставить заявку на нашем сайте вы можете в любое время суток, наши менеджеры обязательно свяжутся с вами в ближайший рабочий день!
Рельсосверлильный станок — это высокоточный инструмент, предназначенный для работ, в которых недопустима даже незначительная оплошность. Используется при ремонте и прокладке трамвайных и железнодорожных путей. Российские и зарубежные компании производят переносные рельсосверлильные станки различных модификаций, способные выполнять множество задач: двустороннее снятие фасок, сверление отверстий для болтов и их раскатка для уплотнения. Эргономичность конструкции обеспечивает скорость и удобство использования: для работы на станке с бензиновым или электрическим двигателем 220В достаточно одного человека, а универсальность оборудования позволяет обслуживать все типы рельсов.
Принцип работы: зажимная рама, несущая силовую установку, крепится на рельс, подгоняется под его размер и надёжно фиксируется магнитом. После кольцевые фрезы с корончатыми свёрлами из твёрдых сплавов проделывают в металле отверстия необходимого диаметра. Используя бензиновые рельсосверлильные станки, можно работать без электрогенератора и на значительном удалении от стационарных источников питания. Маневренность гарантирована, а высокая мощность бензиновых двигателей обеспечивает высокую скорость.
Легированные и закалённые рельсы сверлятся с помощью станков с усиленной рамой, подающим механизмом и мотором-редуктором мощностью свыше 1,5 кВт. В рельсосверлильных станках применяются стандартные свёрла различного диаметра или свёрла с напаянной пластиной из твёрдого сплава, а инструментальный конус делает рельсорезный станок ещё более маневренным — его перемещают с помощью винтового трещоточного ключа.
Перед тем, как начать сверлить, необходимо снизить трение в зоне просверливания отверстия. Для этого на рельс устанавливается бачок, в который подаётся СОЖ (смазывающая охлаждающая жидкость), разведённая водой в пропорции, указанной в инструкции. Если не использовать СОЖ, повышенное трение в зоне сверления значительно увеличит нагрузку на привод, снизит ресурс выработки корончатого сверла и режущие свойства твёрдых сплавов. Кроме того, пренебрежение смазывающими охлаждающими жидкостями отрицательно сказывается на технике безопасности и обеспечении охраны труда и может создать опасную ситуацию. Работа на рельсосверлильном станке, тем не менее, безопасна, если во всём следовать инструкции, а сфера применения подобных устройств чрезвычайно широка.